Да, владелец помещения в Staszów отвечает на мнения

Некоторое время назад мы писали о проблемах, с которыми владельцы некоторых пансионов в горах сталкиваются с критикой на своих объектах. После скандала с Виллой Карпатой (серфер опубликовал обмен информацией между своей тетей и сотрудником центра, который позвонил женщине из пьяных поклонников диско-поло, которая торговалась за цену, как последний нищий и обращенный к иностранцам), появился громкий центр из Карпача, владелец которого также не может похвастаться хорошим общением с клиентами в интернете. Владелец Gościniec отрицательно реагирует на каждую критику в своем гостевом доме. Он также часто оскорбляет клиентов. Мужчина объясняет, что проживание в Gościniec очень дешево, поэтому стандарт, предлагаемый сервисным центром, также невысок.

Оказывается, что проблема также касается ресторанов и ресторанов. Интернет-пользователи с портала Wykop.pl придумали маршрут помещения от Staszów, владельцы которого также не могут похвастаться хорошими отношениями с клиентами в Интернете. В профиле Bistro & Pizza под часами на Facebook появился неожиданный ответ на критические слова клиента. «То, что вы не можете сделать, это диетолог из Варшавы, бистро в Staszów. Возможно, на следующий день после Рождества нам не пришлось ожидать осьминогов в меню, тем более что бистро было открыто несколько дней и только запускается », - было написано.

Когда один из клиентов получил комментарии о продвижении пиццы, человек, который отвечает за управление профилем заведения в Facebook, поделился фотографией из личного профиля женщины, которая была подписана «Меньше потушить, беги больше». После того, как все дело попало в Porkop.pl, посты были удалены из профиля ресторана Facebook.

Читайте также:   «Мне делали массаж ног Читайте также:
«Мне делали массаж ног?», «Когда ты ушел, запах прекратился». Да, владелец гостевого дома реагирует на мнение туристов