Десять паромов за пятнадцать лет. Министр по морским делам: у нас амбициозный план

- Верфи находятся под нашим надзором, потому что у нас амбициозный план по исцелению этой отрасли, - говорит министр морского хозяйства и внутреннего водного транспорта Марек Гробарчик в интервью газете «Dziennik Gazeta Prawna». В нем сообщается, что 10 польских паромов будут доставлены польским судовладельцам в течение 15 лет. - Верфи находятся под нашим надзором, потому что у нас амбициозный план по исцелению этой отрасли, - говорит министр морского хозяйства и внутреннего водного транспорта Марек Гробарчик в интервью газете «Dziennik Gazeta Prawna»

Гданьская верфь, колыбель солидарности, вернется в польские руки. Агентство промышленного развития заключило соглашение об основных условиях ...

увидеть больше

В издании Dziennik Gazeta Prawna, опубликованном в среду, министра морского хозяйства и внутреннего водного транспорта Марека Гробарчика спросили о реконструкции польского паромного флота. Говоря о работе над новым паромом для польского Балтийского пароходства, Гробарчик сказал, что в настоящее время они находятся на стадии «создания детального и рабочего дизайна». - Скоро начнутся испытания корпуса модели, я предполагаю, что первые работы по его строительству начнутся в июне, - сказал он.
Интервью напомнило слова министра, который объявил, что в 2019 году «будет запущен», а в 2020 году «передаст судно заказчику». - Я не предполагаю никаких задержек. Для меня самое главное, что работы на стапеле начнутся в июне, - подчеркнул Гробарчик.
На вопрос о том, будут ли еще какие-либо заказы, Гробарчик ответил, что это будет первый из двух паромов для польского Балтийского пароходства. - Общее число, вероятно, будет 10. Все польские судовладельцы, то есть Польское морское пароходство и его дочерние компании, должны обменять свой флот. Я предполагаю, что эти 10 штук будут доставлены в течение 15 лет, - сказал он.
В интервью было отмечено, что Polska Żegluga Bałtycka и Polska Żegluga Morska являются компаниями с казначейским пакетом акций, и заказ на паром проходил без тендера. Когда его спросили, не боится ли он, что это может быть классифицировано как незаконная государственная помощь для верфи, Гробарчик сказал, что не боится этого вообще. - Что касается частных инвесторов, ни одно судно не строится в рамках тендера, если бы это было сделано таким образом, все суда были бы построены в Китае. Я не предполагаю вмешательства Еврокомиссии еще и потому, что средства ЕС здесь не используются, - подчеркнул он.

Я не предполагаю вмешательства Еврокомиссии еще и потому, что средства ЕС здесь не используются, - подчеркнул он

- Предложение ARP относительно покупки Гданьской верфи и башен GSG очень выгодно; Тем не менее, мы готовы реализовать альтернативу ...

увидеть больше

«Верфи находятся под нашим надзором»
Говоря об идее передачи контроля над государственными верфями Министерством морской экономики и внутреннего судоходства, Гробарчик отметил, что министерство было создано с целью накопления всех областей, связанных с морской экономикой. За внимание к тому, что, несмотря на то, что курорт был создан, верфи находятся под надзором Министерства обороны, Гробарчик ответил, что речь идет о создании «единой структуры».
- Судостроительная отрасль, учитывая, что целью нашего министерства является развитие этой отрасли, находится под нашим надзором, - сказал министр.

На вопрос, не удивительно ли, что глава Министерства обороны Мариуш Блащак передал эти верфи «без каких-либо боевых действий», Гробарчик подчеркнул, что эта отрасль «чрезвычайно трудна и обременительна». - Создание стратегии требует больших усилий. В рамках концепции его развития Польская группа вооружений признала, что судостроительная отрасль не будет доминирующей в ее деятельности, - сказал он.
Когда его спросили о вышеупомянутой стратегии, Гробарчик сказал, что он уже готовится.
«Мы объявим об этом, когда у нас будут эти активы. Скорее всего, SPP будет связан с Gryfia, а военно-морская верфь - с Nauta. В конечном итоге будет создан один организм, который будет управлять всей судостроительной группой на базе дочерних предприятий, - сказал он.
На вопрос, когда это может произойти, он ответил, что это зависит от решений Министерства обороны, когда он передаст им активы. - Я надеюсь, что это произойдет до конца этого года, - подчеркнул он. источник:

источник:

кашка