Интерес туристов к Мальте после поездки на остров принца Уильяма вырос на 70%

Опубликовано: 02.09.2018

Онлайн-сервис Trivago зафиксировал значительное увеличение количества запросов по поиску отелей на Мальте после того, как этот остров посетил принц Уильям.

Герцог Кембриджский приехал на Мальту на 50-летнюю годовщину независимости страны, которая отмечалась 21 сентября. Супруга не смогла сопровождать Уильяма из-за токсикоза, вызванного беременностью. После визита принца, как отмечают в Trivago, количество поисковых запросов на отдых в популярном районе Кавра в бухте St. Paul's Bay на северо-востоке острова увеличилось на 71%. Также на 60% выросло количество запросов на отдых в Меллиехе и на 41% – в Буджиббе. Столицу Мальты Валетту стали искать на 31% чаще.

Как отмечает Daily Mail, бренды одежды и туристические агенты называют эту тенденцию «эффектом Кейт»: если к чему-то прикоснулась молодая королевская семья, то это сразу же становится коммерчески успешным.

rss