GDS-Tours.ua

Опубликовано: 02.09.2018

видео GDS-Tours.ua

GDS Croatia 2012 - Part 4 of 5 - Tour of the Town Porec

1.      Можно ли бронировать онлайн младенцев (дети до 2 лет) на туры REGULAR FLIGHT ? Почему выходит ошибка при попытке бронирования?



ОТВЕТ: В связи с особенностями бронирования регулярных рейсов младенцев на туры REGULAR FLIGHT онлайн забронировать нельзя. Вам нужно забронировать тур на всех пассажиров, кроме младенца, после чего по номеру бронирования написать письмо на адреса: [email protected] и с просьбой добавить младенца с указанием его паспортных данных. В ответном письме вы получите размер доплаты за младенца.


What is a Global Distribution System?

2.        Почему вышла ошибка при бронировании ребенка 13 лет?

ОТВЕТ: К категории «Дети» относиться возраст от 2 до 12 лет, пассажиры старше бронируются как взрослые.

3.      За какое время до вылета можно бронировать туры REGULAR FLIGHT ?

ОТВЕТ: За 7 и более дней до вылета.

4.      Может ли быть изменен тайм-лимит по оплате и выписке авиабилетов на регулярный рейс?

ОТВЕТ: До тех пор, пока авиабилеты не оплачены и не выписаны, авиакомпания может изменить тайм-лимит по выписке и отменить бронь указанного ранее тайм-лимита. Такие действия со стороны перевозчика могут повлиять на итоговую стоимость, поскольку  разные тарифы одной авиакомпании могут стоить дороже, чем забронированные ранее. Туроператор не несет ответственность за изменение тайм-лимита или стоимости со стороны авиакомпании. В подобных ситуациях агентство будет информировано о новых вариантах перелетов и размере доплаты, которую необходимо оплатить для сохранения бронирования.

По этой причине настоятельно рекомендуем оплачивать туры с регулярными рейсами полностью или делать предоплату максимально быстро после получения подтверждения, не откладывая на последний день или час окончание тайм-лимита.

5.      Я забронировал/ла тур REGULAR FLIGHT , но по ошибке выбрал/ла рейс не той авиакомпании или не того класса. Что делать?

ОТВЕТ: Вам необходимоотправить запрос на аннуляцию заявки на адреса: [email protected] , после чего забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.

6.      Я забронировал/ла тур REGULAR FLIGHT с авиабилетами без багажа, а нужно было с багажом. Что делать?

ОТВЕТ: Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу на электронные адреса: [email protected]  . Ответным письмом будет направлена информация о размере доплаты за багаж или инструкция самостоятельного добавления багажа через сайт перевозчика по номеру билетов. Также можно отправить запрос на аннуляцию заявки на адреса: [email protected] и забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.

7.      Во все ли туры REGULAR FLIGHT включен трансфер?

ОТВЕТ: В связи с особенностями организации трансферов услуга включена в пакет не всех туров   REGULAR FLIGHT. Просим обращать внимание на перечень услуг при бронировании.

Туры без трансфера имеют в названии указание «без трансфера» ( without transfer ). Кроме того, в ассортименте представлены пакеты, которые включают групповой или индивидуальный трансфер.

         8.  Что произойдет, если я не успею оплатить бронирование до установленного тайм-лимита?

ОТВЕТ: При неоплате заявки в указанный тайм-лимит ваши авиабилеты будут автоматически аннулированы. Обращаем ваше внимание, что при повторном бронировании стоимость авиабилетов может быть изменена по причине корректировок со стороны авиакомпании (классы, тарифы и наличие мест).

9.  Размер комиссии предоставляется с полного пакета или только с наземной части?

ОТВЕТ: От стоимости полного пакета, включая авиабилеты на регулярные рейсы.

10.  Если у туриста двойная фамилия, как правильно указывать его фамилию при бронировании?

ОТВЕТ: В связи с особенностью переноса данных в системы авиакомпаний при вводе фамилии и имени в систему бронирования не допускаются пробелы и другие знаки.

При бронировании пассажира с двойным именем или фамилией (в паспорте записываются как Петрова-Водкина Анна Мария) в систему бронирования эту информацию необходимо вводить как:  Фамилия – PETROVAVODKINA , Имя -  ANNAMARIA .

Информация будет отражена в маршрутной квитанции, ваучере и страховке именно в таком виде. Это верно и ошибкой не является!

Важно: Во избежание открытия визы с неверными данными при сдаче документов сотруднику Визового отдела просьба указать на факт ввода в систему данных, отличающихся от написания в паспорте!»

11.  Куда отправляются уведомления по турам REGULAR FLIGHT ?

ОТВЕТ: На электронный адрес, указанный агентом при бронировании тура.

12.   Какие уведомления могут быть отправлены агентству:

ОТВЕТ: Подтверждение тура, напоминание об оплате, изменение тайм-лимита, изменение расписания, уведомление о выписке билетов.

13.  Размер доплаты или скидки, который указан на сайте при подборе пакета, рассчитан на 1 пассажира или на всех туристов в заявке?

ОТВЕТ: Доплата (+) или скидка (-) рассчитываются на общее количество пассажиров, указанных при подборе тура.

14.  Можно ли добавить дополнительные услуги на регулярные рейсы через Отдел по работе с авиарейсами напр. питание, не включённое в авиабилет или определённый тип питания (детское, кошерное и т.д.)?

ОТВЕТ: Нельзя. Все дополнительные услуги на регулярный рейс необходимо  запрашивать самостоятельно у перевозчика. К моменту запроса у агентства/туриста должны быть авиабилеты. Авиабилеты подгружаются в личный кабинет агентства после 100% оплаты тура.

rss